Этим летом мэр Лондона Садик Хан опубликовал проект Лондонской экологической стратегии для общественного обсуждения. В стратегии изложены его планы по решению проблем утилизации отходов в Лондоне.

Когда речь заходит об утилизации отходов в Лондоне, амбиции Хана заключаются в следующем: «к 2026 году биоразлагаемые или перерабатываемые отходы не будут отправляться на свалку, а к 2030 году 65% муниципальных отходов Лондона будут перерабатываться».

В настоящее время стоимость утилизации отходов составляет 2 млрд фунтов стерлингов в год. Только 52% из 7 млн. тонн отходов в год перерабатывается. А 37% отправляется на свалку или сжигание. Почти треть всех отходов состоит из пищевых отходов и пластиковой упаковки, включая одноразовые кофейные чашки и бутылки с водой. 60% состоит из сухого вторсырья, например пластмассы, бумага, картон, стекло и металлы. Уплотнители отходов ценны для вас, а отходы наиболее эффективны и не наносят ущерба окружающей среде.

План Хана состоит в том, чтобы сократить как можно больше отходов и вывоз, извлечь как можно больше пользы от остальных. Это позволит советам не только сэкономить деньги, но и найти дополнительный источник дохода, что также приведет к созданию рабочих мест и обучению. Любые отходы, которые не могут быть переработаны, будут использоваться для производства энергии с низким содержанием углерода.

Трудности

Однако он не питает иллюзий относительно трудностей, связанных с осуществлением его амбициозных планов: каждый орган власти предоставляет различные услуги по утилизации и переработке отходов. Около 50% лондонцев живут в квартирах, в которых обычно не хватает места для хранения. Население преходящее и разнообразное, что затрудняет распространение информации о переработке, и пока предприятиям не требуется обеспечивать сбор отходов.

Начинать

Несмотря на огромные проблемы, с которыми он столкнулся, Хан уже приступил к решению проблемы отходов Лондона. В начале декабря он объявил о мерах по сокращению количества одноразовых пластиковых бутылок с водой. Он планирует создать сеть бесплатных питьевых фонтанов и мест, где люди могут пополнять бутылки с водой, пилотируя схему, по которой предприятия делают водопроводную воду свободно доступной для населения. Его идеи были вдохновлены чрезвычайно успешной кампанией Refill, запущенной в Бристоле два года назад и в настоящее время копируемой другими английскими городами.